• Главная

5 декабря специалисты отдела маркетинга и фабрики верхнего трикотажа ОАО «Полесье» провели тренинг для товароведов и продавцов крупных универмагов г.Минска – «ЦУМ», «ГУМ», ТД «На Немиге», универмаг «Беларусь».
Программа предусматривала 2 блока: в ходе презентации, специалисты универмагов были ознакомлены с обновленной, в рамках ребрендинга, концепцией бренда «Полесье» и связанными с этим изменениями в ассортиментной политике, даны рекомендации по предложению продукта покупателю.
Представлены три основных макро-тренда сезона «Весна-лето 2019» по мнению прогнозирующей компании WGSN, и обоснована актуальность продукции «POLESIE» относительно каждого из них. Презентованы инновационные продукты, с акцентом на их преимуществах, виды используемого сырья с описанием их характеристик и особенностей.
В рамках второго блока, в формате диалога, обсуждались вопросы качества, маркировки, отношения покупателей к продукции бренда. Следует отметить, что мероприятия такого рода очень важны в двухстороннем аспекте, для обмена информацией в режиме of-line с целью оперативного воздействия на предложение.