При этом улучшать качество товаров и ассортимент. Сегодня об этом заявили на совещании, которое прошло на базе одного из крупнейших производителей. Говорили о повышении конкурентоспособности белорусской одежды и обуви и увеличении доли их продаж на отечественном рынке. Такой подход, по мнению представителей Минторга, позволит повысить интерес белорусов к своим производителям.
Ирина Наркевич, заместитель министра торговли Беларуси:
"Как активизировать рекламу, маркетинг белорусского товара, чтобы повысить конкурентоспособность наших товаров, чтобы продвинуть их максимально к потребителю, чтобы потребитель купил, захотел купить товар. Если мы не умеем, должны поучиться и научиться, сделать это. И многие предприятия это уже делают, ведущие предприятия. Потому что в чулочно-носочной группе 85 % - это выбор белорусского потребителя белорусского товара. Есть к чему стремиться".
Только 45 % белорусов сегодня выбирают отечественные непродовольственные товары. При этом 85 % предпочитает продукты питания белорусского производства.