•  
  •  
    Одежда для школьников
  •  
  •  
    Интернет-магазин
  •  
  •  
  •  
    диск в среду
  •  
  •  
  •  
    ДР
Новости

При этом улучшать качество товаров и ассортимент. Сегодня об этом заявили на совещании, которое прошло на базе одного из крупнейших производителей. Говорили о повышении конкурентоспособности белорусской одежды и обуви и увеличении доли их продаж на отечественном рынке. Такой подход, по мнению представителей Минторга, позволит повысить интерес белорусов к своим производителям.

Ирина Наркевич, заместитель министра торговли Беларуси:

"Как активизировать рекламу, маркетинг белорусского товара, чтобы повысить конкурентоспособность наших товаров, чтобы продвинуть их максимально к потребителю, чтобы потребитель купил, захотел купить товар. Если мы не умеем, должны поучиться и научиться, сделать это. И многие предприятия это уже делают, ведущие предприятия. Потому что в чулочно-носочной группе 85 % - это выбор белорусского потребителя белорусского товара. Есть к чему стремиться".

Только 45 % белорусов сегодня выбирают отечественные непродовольственные товары. При этом 85 % предпочитает продукты питания белорусского производства.

 

Печать

О компании

Мы рады встрече с вами!

Открытое акционерное общество Промышленно-торговое объединение "Полесье" более 50 лет является крупнейшим производителем верхних трикотажных изделий для всех возрастных групп, полушерстяной и высокообъемной пряжи трикотажного полотна в Республике Беларусь.

Мы предлагаем полный спектр обслуживания в области производства трикотажной продукции — от полотен до готовых коллекций трикотажных изделий самого широкого ассортимента.