• Главная

В преддверии новогодних праздников среди фирменных магазинов ОАО «Полесье» был проведен конкурс на лучшее оформление торгового зала.

Новогодний мерчендайзинг --- это прекрасный способ привлечь внимание новых покупателей и приятно удивить постоянных. Нарядное украшение торгового зала, прилавков, декорирование витрин помогает создать атмосферу праздника и подарить посетителям хорошее настроение.

Отдел маркетинга ОАО «Полесье» организовал конкурс для создания праздничного облика фирменной сети в новогодние и рождественские дни, повышения качества обслуживания покупателей. Конкурсантам предъявлялись основные требования: оформление торгового зала, магазинных витрин в новогодней тематике с использованием фирменной сувенирной продукции от ОАО «Полесье» (вязаные шары, колпаки, сапожки и пледы), различных праздничных элементов, украшение вывески, а также использование нестандартных идей.

Стоит отметить, что все 30 фирменных магазинов объединения соревновались в оформлении своих торговых залов. А результаты их работы были представлены на рассмотрение специалистов коммерческой службы. При определении победителя члены комиссии руководствовались двумя критериями оценки: комплексность и общий вид торгового зала, креативный подход и оригинальные идеи участников.

Подводя итоги конкурса, были отмечены магазины, которые проявили не только фантазию при украшении залов елками, гирляндами и другими новогодними аксессуарами, но и явно выделились на фоне остальных. В итоге победителем стал коллектив магазина ОАО «Полесье» г.Гродно. Победителю был присуждён главный приз организаторов --- чайный сервиз.

Также поощрительными призами  были отмечены фирменный магазин г.Бреста и г.Витебска (по адресу: проспект Черняховского).

1 место гродно

брест отмечен призом

участники 1 участники2 участники витебск пр т черняховского отмечен призом