Премия потребительского признания

Объявлены победители премии «Народная Марка»

Присуждение Премии «Народная Марка» уже стало доброй традицией, отмечающей завершение года и старт нового сезона для предприятий престижными наградами, являющимися доказательством успешной работы на рынке — знаком народной любви и признания. В прошлом году маркетинг предприятий столкнулся с новыми вызовами, которые сопровождались падением бюджетов и прочими потрясениями. Тем ценнее стало признание потребителей, которые отдали свое предпочтения брендам.
В Премии «Народная Марка» нет профессионального жюри — исключительно потребители делали выбор в пользу лучших, по своему мнению, брендов и решали, какие производители достойны почетного статуса народной любви и признания «Народная Марка».
Выразить поддержку любимым брендам и производителям жители Беларуси могли по анкетам, которые были доступны всем желающим — представителям всех областей и регионов. Анкеты в трех категориях — продовольственные товары, непродовольственные товары и услуги — были доступны для заполнения как в печатных изданиях страны, так и онлайн на официальном сайте.
Общее количество голосов, полученных организаторами Премии за те или иные бренды, составило 338 350.
Анкеты Премии не предлагали подсказок в виде вариантов ответа — в каждой из номинаций участники голосования самостоятельно указывали название только одного, лучшего на свой взгляд, бренда или производителя, продукции которого доверяют больше всего. За ходом проведения и подведения итогов Премии следил Наблюдательный Совет.
Итак, по итогам конкурса «Народная Марка», ОАО «Полесье» заняло почетное III место в номинации «Трикотажные изделия».
Присуждение почетного титула «Народная марка» позволяет считаться лучшими в стране на основе народного мнения и использовать символ Премии как знак качества представленных в Беларуси товаров и услуг, основанный на любви и доверии потребителей.
Поздравляем всех победителей!
Подробности: http://narodnayamarka.by/podeditelinm_2021