Расширенный художественно-технический совет. Весна-лето’21

В минувшую пятницу на ОАО «Полесье» состоялся расширенный художественно-технический совет.
На мероприятие были приглашены представители собственной товаропроводящей сети Pоlesie, которые реализуют продукцию со всех областей Республики, независимые эксперты. Из приглашенных гостей также присутствовали председатель концерна «Беллегпром» Лугина Татьяна Алексеевна, начальник управления координации развития трикотажной и швейной отраслей концерна «Беллегпром» Кухарева Елена Михайловна, начальник управления координации развития кожевенно-обувной отрасли Шибеко Владимир Дмитриевич, первый заместитель председателя Пинского горисполкома Максимюк Ирина Ивановна, заместитель директора РТД «Легпром» Акулич Людмила Александровна.
С приветственным словом выступила заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Филипчук Светлана Анатольевна. В своем выступлении она отметила новинки производства грядущего сезона Весна-Лето’21, рассказала о планируемых внедрениях новых технологий.
Вниманию гостей были представлены 154 новых моделей разработок художественной мастерской.
В программе была представлены промышленные коллекции, модели делового стиля для женщин, одежда делового стиля на предстоящий школьный сезон, коллекция «Family look», выполненная на инновационном оборудовании, позволяющем производить тканеподобные трикотажные изделия, а также модели, предлагаемые на внешние рынки.
Вела художественный совет ведущий художник-модельер Кандыбина Наталья. Во время презентации она описывала особенности изготовления тех или иных элементов одежды, рассказывала их функциональные характеристики.
В ходе совещания представители торговли принимали активное участие в оценке новых разработок, комментировали свои пожелания по расцветкам и размерно-ростовочной шкале. Особый интерес вызвал ассортимент, изготовленный на инновационном оборудовании, а также коллекция «Деловая женщина».
Модные переплетения и рисунки, актуальные цвета, современный крой и технологичность производства – именно эти факторы учитывались при создании моделей коллекции’21. В процессе совещания присутствующими оценивались как новизна и свежесть идей, так и мастерство исполнения, коммерческие перспективы коллекций. Вторым этапом было рассмотрение работы товаропроводящей сети в разрезе каждого магазина, заслушивание прогнозов работы на 2021 г.